ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Психология [Валерий Морозов] Секреты сторителлинга

vitruv

Пират
Регистрация
06.03.18
Сообщения
6,169
Реакции
38,330
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1789.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0.4818/
  • #1
Автор:Валерий Морозов
Название: Секреты сторителлинга
1522933270624.png

Описание:
Программа интенсива - Секреты сторителлинга


1. Структура истории
  • Без каких элементов история не работает
  • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
  • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
  • Как усилить ваши истории
  • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
2. 52 типа продающих историй
  • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
  • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
  • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
  • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
  • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
3. Сторителлинг для социальных сетей
  • Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
  • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
  • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
  • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
  • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
  • Как продавать не продавая
4. Сторителлинг для вебинаров
  • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
  • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
  • Как закрывать возражения при помощи историй
  • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
  • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
5. Сторителлинг для продаж 1 на 1
  • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
  • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
  • Как через истории продавать ВИП-клиентам
  • Как успешно закрывать сделки
6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах
  • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
  • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
  • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов
  • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
  • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
  • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений.
ВИП-блок

1. Как на порядок усилить воздействие любой вашей истории
  • Как подать историю таким образом, чтобы в нее полностью поверили и погрузились
  • Техника, которая поможет вам наполнить историю яркими эмоциями (как будто события, о которых вы говорите, произошли вчера или буквально 5 минут назад)
  • Как получить все внимание аудитории, подключив мимику, жесты и остальную невербалику
  • Подробный разбор выступления, во время которого Валерий Морозов продал со сцены коучинг на 1 600 000 рублей (хотя по регламенту мероприятия продавать было запрещено)
2. 30-дневный контент-план, основанный на историях (для социальных сетей или рассылки)
  • Как при помощи историй повысить доверие и лояльность целевой аудитории
  • 3 вида контента, которыми вам обязательно нужно делиться
  • Как вовлечь читателей или подписчиков в диалог
  • Как с помощью сторителлинга быстро показать и доказать вашу экспертность
  • Как подогреть интерес к вашему продукту, еще до старта основных продаж
  • Как шаг за шагом подвести людей к покупке.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ