ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Яндекс-практикум] Навыки аргументации для руководителей (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,286
Реакции
140,865
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25640
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-2022.157455/
  • #1
Автор: Яндекс-практикум
Название: Навыки аргументации для руководителей (2022)

1656775039589.png


Описание:

Девятидневный интенсив, который поможет руководителям, ведущим специалистам в IT и менеджерам отработать навыки аргументации: готовиться к встречам, защищать свою точку зрения, рационально отвечать на критику и продвигать свои идеи в диалоге с заказчиками и смежными департаментами. Мы сделали упор на практику, поэтому нужно настроиться на непростую работу. Вас ждёт не так много теории, большое количество воркшопов, работы с наставником и приглашённым практиком.

1 Подготовка к встрече: построение системы аргументации
С помощью алгоритмов, которыми пользуются профессионалы, вы научитесь быстро готовиться к встрече и прояснять её цель и этапы:
— Вовлечь, помочь, переубедить или побудить к действию — как определить цель встречи.
— Чек-лист подготовки к встрече.
— Структура убедительного сообщения.

2 Проведение встречи: продажа идеи с помощью тезиса, аргументов и иллюстраций
Вы научитесь подбирать эмоциональные и рациональные аргументы в зависимости от ситуации и своей цели:
— Как устанавливать контакт с собеседником.
— Как повысить релевантность своего предложения.

3 Ответ на критику: отработка реакции собеседника
Вы научитесь реагировать на манипуляции и эмоции со стороны собеседника в режиме реального времени:
— Как реагировать на вопросы.
— Как реагировать на уловки.
— Как реагировать на эмоции.

4 Разбор вашего кейса: решение проблемы на своей работе
Проиграете ситуации реального взаимодействия под наблюдением тренера, чтобы получить информацию о своих сильных и слабых местах.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:
Верх Низ