ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Udemy] Никита Хохлов: Python ООП - С нуля до Профи (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,262
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/udemy-%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%A5%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%B2-python-%D0%9E%D0%9E%D0%9F-%D0%A1-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-2021.151352/
  • #1
Автор: Udemy
Название: Никита Хохлов: Python ООП - С нуля до Профи (2021)

1647280904448.png


Чему вы научитесь
  • Объекты и классы
  • Атрибуты (Setattr, getattr, delattr, dict)
  • Инициализация объектов и аргумент self
  • Свойства (getter, setter, deleter)
  • Dunder методы (get, set)
  • Статические методы (@staticmethod)
  • Slots - оптимизируем потребление памяти
  • Dunder метод (New)
  • Методы класса (@classmethod)
  • Инкапсуляция - публичные, приватные и защищенные атрибуты
  • Моносостояние - принцип работы
  • Полиморфизм на примере (@singledispatch)
  • Dunder методы (str, repr, len, del)
  • Dunder методы (bool, bytes, float, int)
  • Dunder методы (pow, reversed, truediv)
  • Dunder методы (next, iter, call)
  • Контекстный менеджер в классе используя (enter, exit)
  • Dunder методы (add, sub, eq, hash)
  • Работа с атрибутами (hasattr, getattr)
  • Dunder методы (getitem, setitem, delitem, mul)
  • Наследование и перегрузка методов
  • Разбираем (isinstance, issubclass, getsizeof)
  • Переопределение методов родителя
  • Дата-классы (@dataclass)
  • Множественное наследование (mro, vars, callable, super)
  • Абстрактные методы (ABCMeta, abstractmethod)
  • Декораторы классов
  • Динамическое редактирование класса
  • Метаклассы
Требования
  • минимальные знания языка Python
Описание
Темы которые мы изучим:
- Объекты и классы
- Атрибуты (Setattr, getattr, delattr, dict)
- Инициализация объектов и аргумент self
- Свойства (getter, setter, deleter)
- Dunder методы (get, set)
- Статические методы (@staticmethod)
- Slots - оптимизируем потребление памяти
- Dunder метод (New)
- Методы класса (@classmethod)
- Инкапсуляция - публичные, приватные и защищенные атрибуты
- Моносостояние - принцип работы
- Полиморфизм на примере (@singledispatch)
- Dunder методы (str, repr, len, del)
- Dunder методы (bool, bytes, float, int)
- Dunder методы (pow, reversed, truediv)
- Dunder методы (next, iter, call)
- Контекстный менеджер в классе используя (enter, exit)
- Dunder методы (add, sub, eq, hash)
- Работа с атрибутами (hasattr, getattr)
- Dunder методы (getitem, setitem, delitem, mul)
- Наследование и перегрузка методов
- Разбираем (isinstance, issubclass, getsizeof)
- Переопределение методов родителя
- Дата-классы (@dataclass)
- Множественное наследование (mro, vars, callable, super)
- Абстрактные методы (ABCMeta, abstractmethod)
- Декораторы классов
- Динамическое редактирование класса
- Метаклассы

Какие задания мы выполним?
- Рассмотрим связь классов и экземпляров в памяти компьютера
- Научимся переопределять поведение классов и базовых операторов
- Разберем полиморфизм, наследование, инкапсуляцию на простых примерах
- Рассмотрим принцип динамического редактирования классов
- Рассмотрим основные концепции метапрограммирования
- Научимся оптимизировать классы и использовать декораторы классов
- Рассмотрим продвинутые темы для работы с полиморфизмом и дата-классами

Краткое описание ООП:
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, где различные компоненты компьютерной программы моделируются на основе реальных объектов. Объект — это что-либо, у чего есть какие-либо характеристики и то, что может выполнить какую-либо функцию. Главным понятием ООП является понятие программного объекта. Вообще говоря, большинство сущностей на планете Земля – это некие объекты. И с частью из них мы взаимодействуем при помощи программирования. Банковский счёт, персонаж компьютерной игры или анимированный виджет сайта – всё это легко представить в виде объектов. Можно сказать, что объектно-ориентированное программирование позволяет смоделировать реальный объект в виде программного.

Для кого этот курс:
  • начинающие разработчики Python
  • разработчики, которые хотят изучить ООП на профессиональном уровне

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ