ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Как сделать узнаваемый и эффективный аккаунт бренда в Instagram

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,953
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452954.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-instagram.34119/
  • #1
Посмотреть вложение 18279

В начале месяца у краснодарского магазина «Магнит семейный» на улице Симиренко появился аккаунт в Instagram, который сильно отличается от других профилей этой розничной сети. У аккаунта уже больше 2000 подписчиков. Мы собрали примеры удачных инстаграмов, с которых можно брать пример.

Придумайте или скопируйте узнаваемый визуальный стиль
Вы можете вдохновляться молодёжной культурой, этническими мотивами, модными съёмками из глянцевых изданий — смотря какую аудиторию вы хотите привлечь. В пример можно привести не только аккаунт «Магнита» (кстати, пока не ясно, официальный он или фанатский), но и нашумевший в прошлом году инстаграм «Пышечной». Его вела команда рекламного агентства Setters, и вскоре оказалась, что реклама старой советской «Пышечной» — на самом деле вирусная кампания по продвижению нового заведения от Ginza Project. Сейчас этот аккаунт заморожен.

«Магнит»
http://instagr.am/p/Bk0j9z_HJ0G/
«Пышечная»
http://instagr.am/p/BWQUlioDitb/
LRNCE
http://instagr.am/p/BZt8WiKAdXb/
Придумайте узнаваемую фишку
Не обязательно фотографировать и выкладывать в Сеть ваш главный продукт. Вы можете придумать оригинальный мерчандайзинг или фотографироваться с талисманом вашей компании в разных путешествиях.

«Деликатессен»
http://instagr.am/p/BkNPsXPn2tY/
Tweed and Stout
http://instagr.am/p/BkKgkvDl4TB/
Будьте полезны читателям
Попробуйте научить чему-то ваших подписчиков — например, краситься, готовить или выбирать в магазине недорогие продукты для веганов.

Glossier
http://instagr.am/p/BjufyhMgXKw/
«Умалат»
http://instagr.am/p/BkIT-RIBryc/
Happy Vegan
http://instagr.am/p/BiZlZiGFsmW/
Сделайте так, чтобы пользователи сами присылали вам контент
Такой ход работает на формирование комьюнити и вовлечение новых потребителей, которым хочется быть такими же классными, как те, кто уже купил продукт и сфотографировал его.

«Урал»
http://instagr.am/p/BlGuJyzFCEg/
Casper
http://instagr.am/p/BjfEvKulDMT/
Придумайте яркую кампанию
Развлеките подписчиков небанальным конкурсом. Tinder предложил своим фолловерам описать в эмодзи идеальное свидание, а потом снял видеоролики для инстаграма по мотивам этих описаний с авторами в главных ролях.

Tinder
http://instagr.am/p/BQgGUkMD6t3/
Найдите социальную миссию
Производитель домашней водки Tito's дарит свои бутылки людям, которые взяли животных из приюта, и фотографирует их питомцев вместе со своим товаром. Это располагает к себе читателей.

Tito's
http://instagr.am/p/Bi2dtuVBrVE/
 
Верх Низ