ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SEO [Profileschool] Сегментация как способ найти клиента

vitruv

Пират
Регистрация
06.03.18
Сообщения
6,169
Реакции
38,328
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1788.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/profileschool-%D0%A1%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.2883/
  • #1
Автор: Profileschool
Название: Сегментация как способ найти клиента

1522232756925.png

Описание:
Сегментация как способ найти клиента. Найди того, кто купит.


Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.

От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.

Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

Чему вы научитесь?
  • Оценке состава целевой аудитории;
  • Алгоритмам сегментации целевой аудитории;
  • Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания;
  • Оценке потребностей аудитории;
  • Стратегии обработки новых клиентов.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ